Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
MISC Recipes
Mobile menu

План контроля качества социальных услуг

План

контроля качества социальных услуг

КУРА «УСПН Турочакского района»

на 2020-2021 годы

Показатели оценки качества
оказания услуг организациями социального обслуживания

Наименование мероприятий

Цель проверки

Метод контроля

Сроки проведения

Ответственный

Результат контроля

1.Открытость и

доступность информации об организации

социального обслуживания

Контроль наличия и содержания информации:

-на сайте Минтруда РА;

-на информационных стендах в помещении организации;

-на официальном сайте организации;

-бумажных носителях (брошюрах, буклетах и др.) организации социального обслуживания

Соблюдение требований к информации (полнота, достоверность, актуальность), размещенной на общедоступных информационных ресурсахо деятельности организации социального обслуживания, в т.ч. о порядке и условиях предоставления социальных услуг, их перечне и тарифах

Проверка состояния информационных ресурсов, анализ их содержания

ежеквартально

Директор

Манжосова С.И.

Внесение изменений, обновление

2.Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

Контроль обращений (предварительной записи, заявлений, жалоб, предложений, др.) получателей социальных услуг.

Своевременность и соблюдение порядка принятия решения по факту обращений

Проверка обращений, журнала регистрации заявлений, проведенной работы по факту обращений

ежемесячно

Заместитель директора

Денисова Е.И.

Устранение выявленных нарушений

3.Удовлетворенность получением информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

Проведение мониторинга по качеству, полноте, доступности, своевременности предоставления и получения информации

Определение доли удовлетворенных получением информации от обратившихся и получателей социальных услуг

Анализ анкет

ежеквартально

Специалисты, соцработники

Принятие мер по улучшению качества предоставления информации

4.Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями

Контроль доступа к объектам организации, прилегающей территории и входных зон, наличие оборудованных помещений и оборудования для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в организации, в т.ч. специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

Создание условий беспрепятственного доступа к объекту и социальным услугам

Проверка наличия, исправности оборудования, санитарного состояния помещений для предоставления социальных услуг, условий соблюдения требований техники безопасности и пожарной безопасности в организации, исполнения мероприятий паспорта доступности

ежеквартально

Директор Манжосова С.И.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений

5.Адресность и своевременность предоставления и получения социальных услуг

Контроль времени ожидания в очереди, соблюдения порядка и сроков предоставления социальной услуги

Соблюдение регламента работы специалиста, порядка и сроков предоставления социальных услуг

Хронометраж работы специалиста, проверка документооборота по предоставлению услуг

ежемесячно

Заместитель директора Денисова Е.И.

Внесение изменений в график, режим работы

6.Соблюдение норм профессиональной этики (доброжелательность, вежливость и.т.д.) работников организации

Контроль выполнения должностных инструкций работниками организации, отношения специалиста к получателям социальных услуг, их взаимоотношений

Выявление профессионального выгорания

Анкетирование специалистов и получателей социальных услуг

ежеквартально

Заместитель директора Денисова Е.И.

Профилактика профессионального выгорания, конфликтов

7. Компетентность работников организации социального обслуживания

Контроль соблюдения плана (графика) повышения квалификации/профессиональной переподготовки по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации обучающей деятельности; прохождения работниками инструктажа по ОТ и ТБ; организации рабочего места и требований ведения документации специалистами

Повышение профессионального уровня работников организации и соответствие занимаемой должности

Анализ соблюдения плана (графика) повышения квалификации Аттестация работников

Тестирование

работников

Документарная проверка

ежеквартально

1 раз в 3 года

ежегодно

ежеквартально

директор Манжосова С.И.

Предоставление возможности повышения квалификации, закрепление наставника

8.Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

Контроль кадровой укомплектованности организации социального обслуживания; условий труда и   технического оснащения рабочего места (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), расходных материалов

Соблюдение нормативной штатной численности в организации, улучшение условий работы специалистов

Сверка и анализ штатной численности

ежеквартально

Проведение

специальной оценки условий труда 1 раз в 5 лет

Специалист отдела кадров

Нефедкин А.Е.

Организация замены отсутствующего специалиста, работа по заполнению вакансий

Выполнение плана мероприятий улучшения условий труда

9.Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, воспитательных, профилактических и пр.)

Контроль соблюдения плана подготовки и проведения мероприятий оздоровительного, досугового, воспитательного, профилактического характера

Определение доли   получателей социальных слуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий

Анкетирование участников и анализ мероприятий

по окончанию мероприятий

Зам. директора,специалисты, соцработники

подготовка и проведение мероприятий с учетов выявленных замечаний и пожеланий участников

11.Эффективность работы организации социального обслуживания

Контроль предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров (объема, качества (оценка), расчета и оплаты предоставленных социальных услуг), заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями; наличия и состояние документации организации

Повышение качества и расширение перечня услуг определенных стандартами предоставления социальных услуг получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Алтай

Анализ   исполнения договорных обязательств, документооборота и показателей работы организации

ежемесячно

Заместитель директора Денисова Е.И.

создание без барьерной среды я, улучшение материально – технической базы у, внедрение новых технологий в работу, внедрение самоконтроля и взаимоконтроля

12.Результативность работы организации социального обслуживания

Опрос получателей социальных услуг о работе организации в т.ч. по вопросу: готовы ли рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании

Повышение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания

анкетирование

ежегодно

Специалисты, соцработники

Отсутствие жалоб получателей соцуслуг и предписаний надзорных и контролирующих органов

План-график

План-график

заседаний комиссии по контролю качества предоставления социальных услуг и результативности социального обслуживания КУРА «УСПН Турочакского района» на 2020 год.

№ п/п

Рассматриваемые вопросы на заседании

Дата проведения

1

1.Утверждение итогов анализа анкетирования получателей социальных услуг КУРА «УСПН Турочакского района» в первом квартале 2020 года.

30 марта 2020 г.

2

1.Утверждение итогов анализа анкетирования получателей социальных услуг КУРА «УСПН Турочакского района» во втором квартале 2020 года.

30 июня 2020 г.

3

1.Утверждение итогов анализа анкетирования получателей социальных услуг КУРА «УСПН Турочакского района» в третьем квартале 2020 года.

30 сентября 2020 г.

4

1.Утверждение итогов анализа анкетирования получателей социальных услуг КУРА «УСПН Турочакского района» за 2020 год.

2.Составление План-графика заседаний комиссии по контролю качества предоставления социальных услуг и результативности социального обслуживания учреждения на 2021 г.

28 декабря 2020 г.

 

Состав Попечительског совета

 Приложение №2
Утверждено приказом директора
БУ РА «УСПН Турочакского района»
От 04 августа 2015 года №01-02/54

 

С О С Т А В

Попечительского совета БУ РА «УСПН Турочакского района»

1.Нагих Вера Петровна – председатель Совета ветеранов Турочакского района

2.Абашева Марина Семеновна – председатель районного ВОИ

3.Чикова Зоя Александровна – депутат Районного совета депутатов

4.Фоменко Оксана Николаевна – предприниматель

5.Тришин Виталий Викторович – корреспондент районной газеты «Отражение»

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
Уважаемые посетители, заполнив следующие поля, вы можете узнать интересующую вас информацию:

Положение о Попечительском совете

Приложение №1
Утверждено приказом директора
БУ РА «УСПН Турочакского района»
От 04 августа 2015 года № 01-02/54

                           

Положение

о Попечительском совете Бюджетного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Турочакского района»

1. Общие положения

1. Попечительский совет (далее – Попечительский совет) Бюджетного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Турочакского района» (далее  Учреждение) является совещательным коллегиальным органом организации социального обслуживания, создается в целях оказания содействия функционированию и развитию Учреждения, укрепления материально-технической базы, решения вопросов социального обслуживания граждан, осуществления общественного контроля за предоставлением услуг Учреждения.

2. Попечительский совет создается по согласованию с Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.

3. В своей деятельности Попечительский совет взаимодействует с администрацией организации социального обслуживания. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации организации социального обслуживания.

II. Цели и задачи Попечительского совета

1. Основной целью деятельности Попечительского совета является содействие функционированию и развитию организации социального обслуживания.

2. Основными задачами деятельности Попечительского совета являются:

а) объединение усилий организаций и граждан в осуществлении финансовой, материальной и иных видов поддержки организации социального обслуживания;

в) привлечение финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности и развития организации социального обслуживания;

г) осуществление общественного контроля за предоставлением социальных услуг в Учреждении;

д) содействие укреплению материально-технической базы Учреждения, благоустройству помещений и территории, улучшению условий реабилитации получателей социальных услуг.

III. Компетенция Попечительского совета

Для реализации возложенных на него целей и задач Попечительский совет вправе:

а) привлекать спонсорские материальные средства, а также услуги и помощь иного характера с целью содействия функционированию и развитию учреждения;

б) выходить с предложениями к организациям и частным лицам об оказании посильной помощи Учреждению;

в) принимать решения о направлении расходования привлеченных Попечительским советом внебюджетных средств и осуществлять контроль за их расходованием;

г) запрашивать информацию и документацию от руководства Учреждения о реализации принятых Попечительским советом решений и рекомендаций, в том числе по вопросам расходования привлеченных внебюджетных средств;

д) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

е) участвовать в организации совещаний, конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

ж) участвовать в осуществлении общественного контроля качества предоставляемых Учреждением социальных услуг;

з) создавать рабочие группы из числа членов Попечительского совета и представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), научных и других организаций, не входящих в состав Попечительского совета;

и) взаимодействовать с попечительскими советами организаций социального обслуживания, лечебно-профилактических и образовательных организаций, хосписов и иных организаций вне зависимости от формы собственности и ведомственной принадлежности.

IV. Порядок образования и состав Попечительского совета

1. Состав Попечительского совета утверждается приказом директора Учреждения.

2. В состав Попечительского совета могут входить предприниматели, деятели культуры, образования, науки, представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, благотворительных организаций, фондов. Членом Попечительского совета не могут быть работники организации социального обслуживания.

3. Попечительский совет действует на основе гласности и равноправия его членов.

4. Попечительский совет состоит из председателя Попечительского совета, заместителя председателя Попечительского совета, членов Попечительского совета и ответственного секретаря Попечительского совета.

5. Оперативное руководство и организация деятельности Попечительского совета осуществляется председателем Попечительского совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Попечительского совета.

6. Председатель Попечительского совета:

а) организует работу Попечительского совета;

б) ведет заседания Попечительского совета;

в) вносит на рассмотрение Попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний.

7. Порядок формирования, полномочия и организация деятельности Попечительского совета определяются Положением.

8. Попечительский совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительную деятельность Учреждения. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.

9. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно и без отрыва от основной деятельности.

10. Члены Попечительского совета имеют право:

а) участвовать в мероприятиях, проводимых Попечительским советом, а также участвовать в реализации решений Попечительского совета;

б) выйти из числа членов Попечительского совета по собственному желанию.

11. Члены Попечительского совета обязаны:

а) добросовестно относиться к своим обязанностям;

б) не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию и информацию, содержащую персональные данные работников организации социального обслуживания и граждан, находящихся на социальном обслуживании в Учреждении.

12. Решение Попечительского совета принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим голосом является голос председателя Попечительского совета.

13. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов.

14. Попечительский совет должен проводить свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

15. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Попечительского совета и ответственным секретарем Попечительского совета.

16. Попечительский совет создается на весь срок деятельности Учреждения и прекращает свою работу при ликвидации Учреждения.

17. В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует директор Учреждения, а в его отсутствие – лицо, замещающее руководителя Учреждения.